Наш сервис
  • Наш сервис

    Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

    Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России, в число которых входит "Компания Квадро Плюс" 

    Наряду со стандартными сервисами, специалисты Компании Квадро Плюс готовы предоставить своим клиентам широкий спектр услуг, которые помогут сэкономить время, не пропустить важные изменения в законодательстве, разобраться в сложных ситуациях.

    В сети КонсультантПлюс действует Единый стандарт качества сервиса, который обеспечивает каждому пользователю высокий уровень сервисной поддержки. Требования стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания вплоть до внутренней организации работы в компании. 

    Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий  по любым обращениям пользователя — будь то звонок на Горячую линию, заявка на обучение(семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация. 


    Действие Стандарта качества распространяется на любого пользователя независимо от его местонахождения. Специальное подразделение компании КонсультантПлюс занимается мониторингом выполнения Стандарта качества и постоянно работает над его развитием.


    Просим Вас принять участие в опросе и оценить наши услуги — это займёт не больше 1 минуты. 
    Вы порекомендуете сервис «Компании Квадро Плюс» Вашим друзьям и коллегам?

    Выберите оценку от 1 до 10, где 1 — наименьшая вероятность рекомендации, а 10 — наибольшая.

    Для нас очень важно знать Ваше мнение. Примите участие в опросе, и таким образом Вы поможете усовершенствовать наш сервис.

    Опрос *










    Это поле обязательно для заполнения
    E-mail *
    Это поле обязательно для заполнения
    Текст сообщения
    Это поле обязательно для заполнения
    Введите символы, изображённые на картинке: *
    Введён неправильный защитный код.